МБОУ Иловлинская СОШ №1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Иловлинская средняя общеобразовательная школа №1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области

Организация питания в образовательной организации

Ежедневное меню 2020-2021

Ежедневное меню 2021-2022

Ежедневное меню 2022-2023

Ежедневное меню 2023-2024

Ежедневное меню 2024-2025

Организатор питания - ООО "ОПТИМА"

Ответственная за питание - Васильева Татьяна Александровна - телефон 8-904-433-46-25

Юр. Адрес: 346312, РО, г. Зверево, ул. Обухова, д. 35 Б, комната 7 ИНН 6155073186 КПП 614601001 ОГРН 1156182002492

р/с № 40702810426290000536 в ФИЛИАЛЕ "РОСТОВСКИЙ" АО 2АЛЬФА-БАНК2 г. Ростов-на-Дону

к/с № 30101810500000000207 БИК 046015207 ОКАТО 60440000000 ОКАТМО 60718000001 ОКОГУ 4210014 ОКФС 16

ОКОПФ 12300   Email: optima89@internet.ru

Раздел FOOD - ежедневное меню для проверяющих органов - https://ilovlyaschool1.oshkole.ru/food/

 

Баннер горячей линии Минпрос             Баннер по горячей линии Облкомобразования.jpg               

Плакат Ты-то, что ты-ешь!

Плакат Ты-то, что ты-ешь!

Плакат о контроле качества питания

Куда обращаться, если есть вопросы по питанию в школах города и области

НАРОДНЫЙ ФРОНТ питания в школе

Календарный учебный график работы на 2024 - 2025 учебный год.pdf


 

Новости
Проведение Недели "Школьное питание" с 21.11.2022 г. по 25.11.2022 г.

Отчет о проведении "Школьное питание" 2022 год.

Отчет о проведении Российской недели здорового питания 



Родительский контроль

Протокол №1 от 30.09.2021 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля

Протокол №2 от 21.12.2021 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля

Протокол №3 от 09.03.2022 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля

Протокол №4 от 11.05.2022 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля

Протокол №1 от 26.09.2022 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля

Протокол №2 от 26.12.2022 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля

Протокол №3 от 20.03.2023 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля

IMG20230413125542. - Фото Родительского контроля

IMG20230413125551. - Фото Родительского контроля

IMG20230413125615. - Фото Родительского контроля

IMG20230413125623. - Фото Родительского контроля

IMG20230413125703. - Фото Родительского контроля

Протокол №4 от 19.05.2023 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией

Протокол №1 от 22.09.2023 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией

Протокол №2 от 15.12.2023 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией

Протокол №3 от 15.02.2024 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией

Протокол №4 от 19.05.2024 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией

Протокол №1 от 19.09.2024 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией

Протокол №2 от 10.10.2024 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией

Протокол №3 от 11.11.2024 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией

Протокол № 4 от 17.12.2024 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией.

Протокол № 5 от 16.01.2025 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией.

Протокол № 6 от 19.02.2025 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией.pdf

Протокол № 7 от 11.03.2025 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией.pdf

Протокол № 8 от 15.04.2025 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией.pdf

Протокол № 9 от 13.05.2025 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией.pdf


Документы
Контракт питания 1-4 класс 2025 г..pdf        

Контракт № ОВЗ ПИТАНИЕ 2024-2025 г..pdf     

Контракт Пасынки и Падчерицы 2024-2025 г..pdf     

Контракт № 1 от 26.08.2024 ПИТАНИЕ 1-11 класс 2024-2025 г..docx

Контракт ПИТАНИЕ № 1 1-11 классы от 28.01.2025 г.docx

Обеспечение питьевого режима





Федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты
Внутренние распорядительные документы

План работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания МБОУ Иловлинской СОШ №1 на 2020- 2021 учебный год

Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания детей  в МБОУ Иловлинской СОШ №1 

Положение общественно-экспертного совета по горячему питанию обучающихся

Порядок доступа родителей (законных представителей) обучающихся в организацию общественного горячего питания в МБОУ Иловлинской СОШ №1

Приказ №143 от 27.08.2020 г."Об утверждении программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемичских (профилактических мероприятий) в МБОУ Иловлинской СОШ №1"

Приказ №144 от 27.08.2020 г."О создании бракеражной комиссии в 2020 - 2021 учебном году"

Приказ №145 от 27.08.2020 г."О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания в школе"

Приказ №146 от 27.08.2020 г. "О назначение ответственных за организацию питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, состоящих на учете у фтизиатра, обучающихся с 1 по 11 классы, детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в 2020 - 2021 учебном году"

Приказ №147 от 27.08.2020 "О внесении изменений в приказ №567 от 18.12.2017 г. "Об утверждении положения об организации питания обучающихся МБОУ Иловлинской СОШ №1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области"

Положение об организации питания обучающихся МБОУ Иловлинской СОШ №1, реализующей программы начального общего, среднего общего и основного общего образования.

Приказ №208 от 31.08.2021 "О создании бракеражной комиссии на 2021-2022 учебный год"

Приказ №209 от 31.08.2021 "О назначении ответственных за организацию питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, состоящих на учете у фтизиатра, обучающихся с 1 по 11 классы, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в 2021-2022 учебном году" 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНАЯ КАРТА) по улучшению системы организации и логистики питания в МБОУ Иловлинской СОШ №1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области, профилактике ожирения и избыточной массы тела у школьников на 2022-2023 учебный год.

Приказ № 294 от 01.09.2022 "О назначение ответственных за организацию питания обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, состоящих на учете у фтизиатра, обучающихся с 1 по 11 классы, детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в 2022 - 2023 учебном году"

Приказ № 295 от 01.09.2022 "С создании бракеражной комиссии на 2022 - 2023 учебный год"

Приказ №298 от 01.09.2022 г."Об утверждении программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемичских (профилактических мероприятий) в МБОУ Иловлинской СОШ №1" на 2022-2023 учебный год.

Приказ №296 от 01.09.2022 г."О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания в школе" на 2022-2023 учебный год.

Приказ №297 от 01.09.2022 г."О создании комиссии по осуществлению контроля за питанием обучающихся и утверждении Плана работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания в МБОУ Иловлинской СОШ №1" на 2022-2023 учебный год.

План работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания МБОУ Иловлинской СОШ №1 на 2022-2023 учебный год.

График посещения школьной столовой комиссией (родительский контроль) за организацией и качеством горячего питания обучающихся на 2022-2023 учебный год.

Положение об организации горячего питания обучающихся МБОУ Иловлинской СОШ №1, реализующей программы начального общего, среднего общего и основного общего образования. (с изменениями от 27.08.2023 г.)

Положение об организации горячего питания обучающихся МБОУ Иловлинской СОШ №1, реализующей программы начального общего, среднего общего и основного общего образования. (с изменениями от 27.11.2023 г.)



Примерное меню

Меню 2020-2021 лето-осень

Меню 2020-2021 зима-весна

Единое меню 2021-2022 (сентябрь-декабрь)

Меню 2021-2022 школьники 7-11 лет (завтраки) (январь+)

Меню 2021-2022 школьники ОВЗ 7-11 лет (обеды) (январь+)

Меню 2021-2022 школьники 12-18 лет (завтраки) (январь+)

Меню 2021-2022 школьники 7-11 лет (завтраки) (с 29.03.2022)

Меню 2022-2023 обучающиеся ОВЗ 7-11 лет (завтраки)

Меню 2022-2023 обучающиеся ОВЗ 12-18 лет (завтраки)

Меню 2022-2023 обучающиеся 7-11 лет (завтраки)

Меню 2022-2023 обучающиеся 12-18 лет (завтраки)

Меню 2022-2023 обучающиеся 7-11 лет, 12-18 лет (завтраки) (с 12.01.2023)

Меню  2022-2023 обучающихся 7-11 лет, 12-18 лет (завтраки ) (с 12.01.2023 с ценой)

Меню в лагерях с дневным пребыванием детей возрастной группы 7-11  лет на базе муниципальных образовательных учреждений в период каникул при 2-х разовом питании 2023 год

Меню в лагерях с дневным пребыванием детей возрастной группы 12-18  лет на базе муниципальных образовательных учреждений в период каникул при 2-х разовом питании 2023 год

Меню 2023-2024 обучающиеся 7-11 лет, 12-18 лет (завтраки)

Примерное 10-ти дневное меню в лагерях с дневным пребыванием детей возрастной группы 7-11  лет на базе муниципальных образовательных учреждений в период каникул при 2-х разовом питании 2024 год

Примерное 10-ти дневное меню в лагерях с дневным пребыванием детей возрастной группы 12-18  лет на базе муниципальных образовательных учреждений в период каникул при 2-х разовом питании 2024 год

Меню 2023-2024 обучающиеся 7-11 лет, 12-18 лет (завтраки) (с 12.01.2024 г.)

Типовое меню 7-11 лет (Летний пришкольный лагерь 2024 г.

Типовое меню 12-18 лет (Летний пришкольный лагерь 2024 г

Примерное 10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным питанием возрастной группы 7-11 лет (с 02.09.2024 г.)

Примерное 10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным питанием возрастной группы 12-18 лет (с 02.09.2024 г.)

Примерное 10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов возрастной группы 7-11 лет

Примерное 10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов возрастной группы 12-18 лет

Меню за родительску плату (Горячие обеды "ЛАНЧ") с 17.10.2024 г.

Ежедневное 10-ти дневное меню для обеспечения бесплатным питанием возрастной группы 7-11 лет, 12-18 лет + ОВЗ (с 09.01.2025 г.)

Ежедневное меню

2020-2021

2021-2022

2022-2023

 

График питания

График питания в школьной столовой 2020-2021

График питания в школьной столовой 2021-2022 

График питания в школьной столовой 2022-2023 

График питания в школьной столовой 2023-2024 

График питания в столовой на 2024-2025 учебный год.pdf

Вопросы и ответы



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ