МБОУ Иловлинская СОШ №1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Иловлинская средняя общеобразовательная школа №1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области

ГИА, ЕГЭ

Телефон доверия ЕГЭ:
+7 (495) 1046838

Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ
 Федеральный уровень: 
+7 (495) 984-89-19
  (понедельник-пятница с 10:00 до 18:00)
Региональный уровень:
+7 (8442) 60-66-07
(понедельник-пятница с 9.00 до 17.00)

Телефон психологической службы школы:
88446751240. Пухова В.И

 

ИНФОРМАЦИЯ О ГИА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД 
ГИА - 11

1. Информация об организации итогового сочинения (изложения) (ИС-11)

1.1. Подача заявлений на участие в ИС-11

Категории участников ИС-11 Места подачи заявления Сроки участия в ИС-11
выпускники текущего года (обучающиеся школ и экстерны) подают заявления на участие в ИС-11 в образовательных организациях, в которых проходят обучение;

Основной:

15 апреля 2023 г. (регистрация осуществляется до 18 ноября 2023 г. включительно)

Дополнительные сроки:

05 мая 2023 г. (регистрация осуществляется до 21 апреля 2023 г. включительно)

19 мая 2023 г. (регистрация осуществляется до 05 мая 2023 г. включительно) 

обучающиеся СПО подают заявления на участие в ИС-11
обучающиеся в иностранных образовательных организациях подают заявления на участие в ИС-11 по месту жительства участника (адреса и контактные телефоны МОУО)
выпускники прошлых лет подают заявления на участие в ИС-11

Заявления на ИС-11 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

1.2. Официальное ознакомление с результатами ИС-11:

Категории участников ИС-11 Места ознакомления Дата проведения ИС-11 / сроки ознакомления
выпускники текущего года (обучающиеся школ и экстерны); в образовательных организациях, в которых проходят обучение

15 апреля 2023 г. /

не позднее 30 апреля 2023 г.;

05 мая 2023 г. /
не позднее 20 мая 2023г.;

19 мая 2022 г. /
не позднее  4 июня 2023 г.

обучающиеся СПО
обучающиеся в иностранных образовательных организациях по месту жительства участника (адреса и контактные телефоны МОУО)
выпускники прошлых лет

 Также с результатами и изображениями бланков ИС-11 можно ознакомиться на официальном портале http://check.ege.edu.ru/  (неофициальное ознакомление).

2. Информация об организации государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ЕДИНОГО государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (ГИА-11) 

2.1. Подача заявлений на участие в ГИА-11 осуществляется до 01 февраля 2022 г. (включительно).

Категории участников ГИА-11 Срок подачи заявления Сроки участия в ГИА-11
выпускники текущего года (обучающиеся школ и экстерны) подают заявления на участие в ЕГЭ и заявление на участие в ГВЭ-11
в образовательных организациях, в которых проходят обучение;
в образовательных организациях, в которых проходят обучение; основной период (май-июль)
обучающиеся СПО подают заявления на участие в ЕГЭ основной период (май-июль)
 обучающиеся в иностранных образовательных организациях подают заявления на участие в ЕГЭ по месту жительства  участника ЕГЭ (адреса и контактные телефоны МОУО) основной период (май-июль)
выпускники прошлых лет подают заявления на участие в ЕГЭ основной период (май-июль)

 Заявления на ЕГЭ и ГВЭ-11 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

2.2. Проведение ГИА-11 организуется в соответствии с расписанием, утвержденным Рособрнадзором, в пунктах проведения экзаменов (ППЭ).

2.3. Официальное ознакомление с результатами ГИА-11:

Категории участников ГИА-11 Места ознакомления Сроки ознакомления
 выпускники текущего года (обучающиеся школ и экстерны); в образовательных организациях, в которых проходят обучение не позднее 1 календарного дня со дня утверждения результатов ГЭК Волгоградской области (согласно графику)
обучающиеся СПО
обучающиеся в иностранных образовательных организациях по месту жительства  участника ЕГЭ (адреса и контактные телефоны МОУО)
выпускники прошлых лет подают

Также с результатами и изображениями бланков ГИА-11 можно ознакомиться на официальном портале http://check.ege.edu.ru/ (неофициальное ознакомление).

2.4. Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

 Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА-11 участник экзамена подаёт в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА-11 в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется лично участником ГИА-11 или их родителями (законными представителями)в местах подачи заявления на участие в ГИА-11. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

 Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований Порядка проведения ГИА-11 и неправильным заполнением бланков ЕГЭ и ГВЭ-11.

ГИА — 9

1.Информация об организации итогового собеседования по русскому языку (ИС-9)

1.1. Подача заявлений на участие в ИС-9

Категории участников ИС-9 Места подачи ИС-9 Сроки участия в ИС-9
выпускники 9 классов подают заявления на участие в ИС-9 в образовательных организациях, в которых проходят обучение

Основной срок:

14 февраля 2024 г. (регистрация осуществляется до 26 января 2023 г. включительно)

Дополнительные сроки:

13 марта 2024 г. (регистрация осуществляется до 24 февраля 2023г. включительно)

15 апреля 2024 г. (регистрация осуществляется до 30 апреля 2023 г. включительно) 

экстерны подают заявления на участие в ИС-9 в образовательных организациях по месту жительства участника (адреса и контактные телефоны МОУО)

Заявления на ИС-9 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

1.2. Ознакомление с результатами ИС-9

С результатами итогового собеседования по русскому языку можно ознакомиться в местах подачи заявления на ИС-9 в следующие сроки:

Дата проведения ИС-9 Сроки ознакомления
Основной срок: 9 февраля 2023 г. не позднее 22 февраля 2023 г.
Дополнительный срок: 9 марта 2023 г. не позднее 22 марта 2023 г.
Дополнительный срок: 17 мая 2023 г. не позднее 20 мая 2023г.

2. Информация об организации государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (ГИА-9)

2.1. Подача заявлений на участие в ГИА-9.

Подача заявлений на участие в ГИА-9 проводится до 01 марта 2023 г. (включительно).

Заявления на ОГЭ и ГВЭ-9 подаются лично участниками на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Категории участников ГИА-9 Места подачи ГИА-9 Сроки участия в ГИА-9
выпускники 9 классов подают заявления на участие в ГИА- 9 в образовательных организациях, в которых проходят обучение основной период (май-июнь)
экстерны подают заявления на участие в ГИА-9 в образовательных организациях по месту жительства участника (адреса и контактные телефоны МОУО) основной период (май-июнь)
не прошедшие ГИА-9 в предыдущие годы подают заявления на участие в ГИА-9
основной период (май-июнь)

2.2. Проведение ГИА-9 организуется в соответствии с расписанием, утвержденным Рособрнадзором, в пунктах проведения экзаменов (ППЭ).

2.3. Официальное ознакомление с результатами ГИА-9:

Категории участников ГИА-9 Места ознакомления с ГИА-9 Сроки ознакомления с результатами ГИА-9
выпускники 9 классов в образовательных организациях, в которых проходят обучение не позднее 1 календарного дня со дня утверждения результатов ГЭК Волгоградской области (согласно графику)
экстерны в образовательных организациях по месту жительства участника (адреса и контактные телефоны МОУО)

 

2.4. Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА-9 участник экзамена подаёт в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА-9 в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется лично участником ГИА-9 или их родителями (законными представителями) в местах подачи заявления на участие в ГИА-9. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований Порядка проведения ГИА-9 и неправильным оформлением бланков ОГЭ и ГВЭ-9.

Ссылки
Федеральный институт педагогических измерений - ФГБНУ «ФИПИ» fipi.ru
"Новигатор ГИА" - официальный сайт  Роспортебнадзора  - obmadzor.gov.ru
Федеральное государственное  бюджетное учреждение "Федеральный центр тестирования " - rustiest.ru

ПРИКАЗЫ

Федеральные:

Приказ 989/1143 от 16.11.2022 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к исполнению средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году (Посмотреть)

Приказ 990/1144 от 16.11.2021 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к исполнению средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году (Посмотреть)

Приказ 991/1145 от 16.11.2021 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения  государственного выпускного экзамена по каждому учебному предмету, требований к исполнению средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году (Посмотреть)

Региональные:

Рекомендации по организации ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, которые отказываются  от обработки персональных данных. (посмотреть), приложение (посмотреть)

Приказ № 1114 от 11.12.2023 г. Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (ОЛКОМОБРАЗОВАНИЯ) "О проведении итогового собеседования по русскому языку в Волгогралдской области в 2023/2024 учебном году" (посмотреть)

Приказ № 201 от 22.02.2024 г. Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (ОЛКОМОБРАЗОВАНИЯ) "Об определении перечня стандартного программного обеспечения, предоставляемого участникам единого государственного экзамена по информатике в компьюторной форме в пунктах проведения экзаменов в Волгогралдской области в 2024 году" (посмотреть)

 

Муниципальные:

Приказ №279 от 12.09.2022г. Об утверждении Дорожной карты проведения государственной итоговой аттестации в Иловлинском муниципальном районе в 2023 году. (Посмотреть)
Приказ 359 от 22.11.22 Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (Посмотреть)

Приказ № 319 от 14.10.22 О проведении итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области (Посмотреть)

Приказ № 376 от 18 декабря  2023 года  Отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградсой области  "О проведении собеседования по русскому языку в Иловлинском муниципальном районе  Волгоградской области
в 2023-2024 учебном году" - 9 класс (Посмотреть)

 

Приказ № 400 от 20.12.2022 О проведении итогового собеседования по русскому языку в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области в 2022-2023 учебном году (посмотреть)

Приказ № 8 От 10 января  2024 года  Отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградсой области  "Об утверждении перечня пунктов проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области в 2024 году" - 11 класс (Посмотреть)

Приказ № 9 От 10 января  2024 года  Отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградсой области "О создании государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Иловлинском муниципальном районе  Волгоградской области
в 2024 году"- 11 класс (Посмотреть)

Приказ № 11 От 10 января  2024 года  Отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградсой области  "Об утверждении перечня пунктов проведения основного государственного
экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области в 2024 году" - 9 класс (Посмотреть)

Приказ № 10 От 10 января  2024 года  Отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградсой области  "О создании государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Иловлинском муниципальном районе  Волгоградской области
в 2024 году" - 9 класс (Посмотреть)

 

 

Школьные:

Приказ №268 от 01.09.2022г. Об утверждении Дорожной карты проведения государственной итоговой аттестации в МБОУ Иловлинской СОШ№1 в 2023 году. (посмотреть)

Приказ 404 от 21.10.2022 О проведении итогового сочинения (изложения) по русскому языку в МБОУ Иловлинской СОШ№1 в 2022-2023 учебном году(посмотреть)

 

Советы психолога :
Уважаемые выпускники 9-х, 11-х классов и родители! Приближается пора сдачи экзаменов! Психологически период завершения обучения в школе представляет особую трудность для наших выпускников потому, что это время первого взрослого испытания: оно показывает, насколько ребята готовы к взрослой жизни, насколько их уровень притязаний адекватен их возможностям. Поэтому результаты выпускных экзаменов имеют для детей особую значимость. Можно выделить некоторые наиболее значимые психологические характеристики, которые требуются в процессе сдачи Единого государственного экзамена: - высокая мобильность, переключаемость; - высокий уровень организации деятельности; - высокая и устойчивая работоспособность; - высокий уровень концентрации внимания, произвольности; - чёткость и структурированность мышления, комбинаторность; - сформированность внутреннего плана действий. В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. Лёгкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь. Выпускные экзамены – лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать экзамены. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно все сдадите!
 
Рекомендации старшеклассникам при подготовке к экзаменам:
1. Придерживайтесь основного правила: «Не теряй времени зря». Перед началом подготовки к экзаменам необходимо просмотреть весь материал и отложить тот, что хорошо знаком, а начинать учить незнакомый, новый.
2. Используйте время, отведенное на подготовку, как можно эффективнее. Новый и сложный материал учите в то время суток, когда хорошо думается, то есть высока работоспособность. Обычно это утренние часы после хорошего отдыха.
3. Подготовить место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши. Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
4. Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие. Состав план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. А также необходимо определить время занятий с учетом ритмов организма.
5. К трудно запоминаемому материалу необходимо возвращаться несколько раз, просматривать его в течение нескольких минут вечером, а затем еще раз – утром.
6. Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью «от» и «до». Можно также практиковать написание вопросов в виде краткого, тезисного изложения материала.
7. Заучиваемый материал лучше разбить на смысловые куски, стараясь, чтобы их количество не превышало семи. Смысловые куски материала необходимо укрупнять и обобщать, выражая главную мысль одной фразой. Текст можно сильно сократить, представив его в виде схемы типа «звезды», «дерева» и т.п. При этом восприятие и качество запоминания значительно улучшаются за счет большей образности записи.
8. Пересказ текста своими словами приводит к лучшему его запоминанию, чем многократное чтение, поскольку это активная, организованная целью умственная работа. Вообще говоря, любая аналитическая работа с текстом приводит к его лучшему запоминанию. Это может быть перекомпоновка материала, нахождение парадоксальных формулировок для него, привлечение контрастного фона или материала.
9. Всегда, а во время подготовки к экзаменам особенно, заботьтесь о своем здоровье. В это время нужно хорошо и вовремя питаться. Не забывайте о прогулках и спортивных развлечениях, делайте перерывы, активно отвлекайтесь. Хорошо отдыхайте – сон вам необходим. Ни в коем случае не засиживайтесь допоздна перед экзаменом!
10. Ежедневно выполняйте упражнения, которые способствуют снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления.

Как помочь подготовиться к экзаменам (практические рекомендации для родителей)

Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для выпускников. 
Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему выпускнику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к выпускным и вступительным испытаниям. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов.
Согласитесь, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку – умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись -вдохнуть полной грудью и идти дальше.

• Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки, – на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторении. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он ил «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые – в часы спада.

• Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы зададите вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.
•Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.
• Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.
• В выходной день, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена. Договоритесь, что у него будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, дайте несколько чистых листов бумаги, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, когда закончится время, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?
• Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости, – лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы девятиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающими телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
•Если ваш ребенок получил оценку ниже, чем хотелось бы, или вовсе провалил вступительный экзамен, помогите ему справиться с этой бедой. Не осуждайте и не насмехайтесь над ним, вместо этого воспользуйтесь возможностью понять, в чем причина неудачи, обсудите, какие выводы можно сделать и что означает в данном случае пресловутое «не повезло».

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ